Возврат товара.
Покупатель может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену в соответствии с Законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ:
Если у Вас есть претензия к качеству доставленной еды (в пределах срока её годности согласно этикетки и при условии хранения в холодильнике), то обязательно сохраните блюдо в холодильнике в качестве основания претензии. Мы за ним приедем в этот же или на следующий день.
Если Вы считаете, что наше блюдо на вкус отличается от подобного блюда, которое Вы могли есть ранее в другом месте, это НЕ является основанием для претензии по качеству.
Возврат денежных средств.
В случае подтверждённой претензии по качеству товара (еды) Продавец безусловно возвращает стоимость некачественного товара.
В случае излишне/ошибочно оплаченных денежных средств в соответствии с условиями пользования интернет-магазином Вам достаточно написать в форме обратной связи заявление на возврат в произвольной форме с указанием даты и суммы платежа, основания для возврата. Возврат денежных средств будет произведен в течение 1-2 рабочих дней.
Интернет-магазин не несет затрат по возможным комиссиям банков за перевод денежных средств.