Помощник. Вопрос - ответ.

Уважаемые друзья и гости, здесь Вы найдете ответы на наиболее частые вопросы, а также решение возможных проблем при оформлении заказа. Своего рода инструкция на тему "У меня не получается". 

Не могу проставить количество товара более 1 штуки.
Когда Вы собираете "корзину", нажимая кнопку "в корзину" прямо из предпросмотра товара, то автоматически в корзину попадает 1 шт. выбранного товара.

Далее, зайдя в "корзину", Вы можете проставить нужное количество товара. После установки значения, если сумма не перессчиталась сразу, сделайте любое действие из перечисленных:

- вводите количество в нужное поле с клавиатуры (а не стрелочками), затем нажмите Enter (курсор при этом стоит в поле "количество") - это обязательно для браузера Mozilla Firefox;

- кликните "мышкой" в любое место сайта (можно прям рядом с полем "количество"), страница при этом обновит данные по количеству и сумме;

- можно обновить страницу нажатием клавиш Ctrl + F5.

Можно при выборе товара сразу ставить нужное количество. Это делается через просмотр описания товара. Для этого Вам нужно "провалиться" в описание товара (нажимаете на выпадающую "шторку" на картинке товара). Там можно положить в "корзину" сразу нужное число единиц. После чего нажать "продолжить покупки" или "оформить заказ".


Не могу зарегистрироваться.
На сайте есть ДВА поля для входа. Собствено "ВХОД" для уже зарегистрированных пользователей и "РЕГИСТРАЦИЯ" для новичков.
Будьте внимательны при заполнении полей!!!
ЛОГИН нельзя писать русскими буквами (как и на любом сайте).
В случае ошибки сайт не даст Вам пройти дальше, а оставит на этой же странице и выдаст красным текстом ошибки в соответствующих полях. Ошибки надо исправить.
Не пытайтесь зайти через "ВХОД", если Вы не зарегистрировались. Не получится.
При успешной регистрации Вы будете переведены на другую страницу, и можете видеть своё ИМЯ в шапке сайта (где до этого было слово "ВХОД").


Я не могу войти под своим пользователем. Точно знаю, что зарегистрирован, уже делал заказы.
При введении неверного ЛОГИНА или ПАРОЛЯ вы остаетесь на той же страницы и возле полей для ввода данных видите надпись: "Ваш логин и пароль не совпадают".
Воспользуйтесь сервисом восстановления пароля, нажав надпись "Забыли пароль?" На почту, которую Вы указывали при регистрации, придет инструкция по смене пароля. Там же будет напоминание Вашего ЛОГИНА. Наш опыт показывает, что пользователь очень часто забывает именно ЛОГИН, а не пароль.
НЕ НАДО СЛЕПО ДОВЕРЯТЬ тем данным, что компьютер автоматически подставляет в поля для ввода, если Вы давно не заходили на сайт.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ письмо, которое направлено на Вашу почту. Письмо начинается с напоминания Вашего ЛОГИНА!

Бывает, что Пользователь при восстановлении пароля указывает не ту почту, с которой регистрировался на сайте. Ответ будет: "почта с таким адресом не зарегистрирована". Остается или вспоминать почту, или делать новую регистрацию.

Так же "Ваш логин и пароль не совпадают" появляется и для гостей, которые не зарегистрированы, но ошибочно пытаются зайти через вход для зарегистрированных пользователй. В этом случае при использовании сервиса восстановления пароля они получают сообщение "почта с таким адресом не зарегистрирована".


При создании адреса доставки не могу сохранить адрес, меня "выбрасывает" опять на страницу для создания адреса.
Причины может быть ДВЕ.
1) Вы не заполнили необходимые поля, помеченные (*), как правило это - поле с телефоном. Об этом Вам будет
сообщение возле соответствующего поля. Нужно исправить.
2) Вы используете браузер Internet Explorer. Этот браузер не рекомендуется к использованию вообще. Воспользуйтесь любым другим браузером. Либо позвоните нам, мы добавим адрес в Вашу имеющуюся учетную запись.


А сделал(а) ли я заказ?
Если Вы прошли все шаги оформления заказа и в итоге видите на странице свой заказ со всеми параметрами: ассортимент, адрес, время, способ оплаты и т.д., то не забудьте нажать внизу всей этой информации кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".

Такие случаи бывают - пользователи просматривают итоги заказа, но сам заказ не совершают и выходят с сайта. И ждут доставку. Во всех подобных случаях мы вовремя обнаруживали такие ошибки пользователей, и никто без заказа не остался. Но лучше так не надо...

В результате совершенного заказа:
1) Вы получите соответствующее сообщение на экране, где у Вашего заказа будет НОМЕР. После этого момента заказ потеряться не может, даже если сайт перестанет работать.

2) Ваша "корзина" опустошится. Если товар по-прежнему в "корзине" - Вы не оформили заказ.
3) Вы получите на почту соответствующее письмо с копией документа, по которому Вам будет доставлен товар.
4) Вы можете видеть свой заказ в личном кабинете.
 

Я вдруг "вышел" из своего аккаунта на сайте, я ставил скидку "день рождения", а она вдруг пропала и т.д.
Для владельцев смартфонов!!! Это происходит, если вы при навигации по сайту нажимаете кнопку на смартфоне "отмена действия, переход на шаг назад" (треугольник или круговая стрелка в правой нижней части экрана смартфона).
Переходите на нужные страницы, используя навигацию на самом сайте. Все действия нужно совершать пошагово на одной вкладке (а не на нескольких открытых)!!! Тогда ничто "вдруг" не пропадет и не отменится. Это общие правила для любых сайтов.
Если что-то "потеряли" в результате неверных действий, то Вы можете видеть Ваш заказ на предпросмотре ДО момента окончательного заказа. И если что-то в заказе не так, как вы планировали, Вы можете исправить.


Где можно ещё раз увидеть реквизиты для перевода оплаты?
На странице ДОСТАВКА, если пролистать вниз, в разделе ОПЛАТА продублирована информация, которую Вы видели при оформлении заказа.
 

Можно получить заказ к более конкретному времени?
Да, можно. На сайте при оформлении заказа Вам предлагается выбрать из трёх интервалов времени. Это сделано для удобства планирования доставок. Внутри этого диапазона Вы можете заказать более конкретное время. Услуга бесплатная. И мы доставим заказ НЕ позже этого времени. Для этого нужно сообщить нам любым способом желаемое время:
- позвонить
- написать на почту info@sytyj-papa.ru (есть на странице "контакты")
- написать сообщение в форме на странице "контакты".


Оператор мне перезвонит о принятии заказа?
Нет. Так как мы работаем в режиме "на завтра", то есть, не доставляем заказы через час, как другие компании с другим ассортиментом и с другими ценами, то нет необходимости беспокоить Вас срочными звонками.

О том, что Вы оформили заказ, Вы получаете информацию (см. выше).
Когда администратор сайта лично увидит заказ (поступление заказов проверяется периодически, обязательно в 15:00 и в 16:45) и проставит отметку "обрабатывается", то Вам на почту придет письмо с автоматическим уведомлением о том, что заказ принят. В личном кабинете Ваш заказ поменяет статус с "в ожидании" на "обрабатывается".


Я могу получить информацию о времени доставки более конкретную, чтобы не ждать 4 часа, когда его привезут?
Если Вы после оформления заказа не связывались с нами (телефон, сообщения, почта) и не высказывали пожеланий по конкретному времени доставки, то всё-равно в день доставки водитель заблаговременно свяжется и сообщит об ожидаемом конкретном времени прибытия к Вам.


Как рассчитать количество еды на N человек?
Этот расчет очень зависит от индивидуальных качеств человека, включая возраст (взрослый/ребенок), аппетит. И мы не можем дать четкий алгоритм - сколько нужно, чтобы все наелись и лишнего не осталось.
Но мы можем дать информацию, которая Вам поможет самим грамотно спланировать "стол" на компанию.

Итак:
1 столовая ложка салата (с горкой) - примерно 50 г. Т.е. 500 г салата на 10 человек означает, что каждый получит по 1 хорошей ложке. Что нормально, если это не фуршет, и блюд на столе большой выбор. Для сравнения - стандартный размер порционного салата на 1 человека (в нашем же меню) - 120-150 г.

Для итогового подсчета просто посчитайте ОБЩИЙ вес всей еды и разделите на количество участников застолья.
Получилось по 250 г? Этого количества хватит взрослому в среднем "заморить червячка". Хорошо для фуршета в обеденный перерыв (перекусили и пошли дальше работать).
500 г - нормальный обед.
1000 г - в принципе, уже неплохо можно "посидеть". Всё, конечно, индивидуально.

Если застолье предполагает дружное времяпрепровождение до утра, то позаботьтесь, чтобы можно было поесть и на следующий день.
Приятного аппетита!


Поиск и фильтры товара на сайте.
Для того, чтобы найти нужное блюдо по составу (мясо, рыба, вегетарианское и т.д.) воспользуйтесь функцией фильтровать по... (в каждой категории каталога находится окошко с фильтрами над товаром).

Если Вы решили воспользоваться функцией "поиск" (окошко запроса с лупой), то надо знать:
поиск находит только точно совпадающий запрос. Если Вы ввели котлеты, а в каталоге сайта есть котлета, то поиск такой товар не найдет. Поэтому вводите часть слова, общую для разных вариантов написания.
Например: пишите котлетфунчо (т.к. возможно "фунчоуза", "фунчоза" или "из фунчоузы" - это разные слова для "поиска"), пишите соев, если хотите найти продукты из соевого мяса

Через "поиск" нельзя найти свой сделанный заказ. Для этого надо зайти в личный кабинет, там есть соответствующий раздел.

0